Один из крупнейших и при этом наиболее плодовитых в творческом плане музыкальных деятелей эпохи German Old School, человек, "скрывающийся за тысячью псевдонимов и масок" (во всяком случае – как говорят, – реализовавший более двухсот виниловых пластинок за период своей творческой активности, стартовавшей в далёком 1989-м году и не прекращающейся и по сей день, хотя, конечно, уже без того масштабного размаха, азарта и вдохновения, подлинного "андеграундного куража", что был свойственен этому талантливейшему композитору на заре 90-х годов), – преданный "сын андеграунда" и стойкий приверженец его идеалов, франкфуртский электронный музыкант по имени Oliver Lieb, прославившийся такими своими сольными проектами и альянсами, как, прежде всего, L.S.G., Paragliders, The Ambush, Mirage... Java [в сотрудничестве с Amir Abadi, aka Dr. Atmo]... а в самом начале 1990-х годов писавший замечательный Транс под именем Spicelab и издававшийся под этим именем на лэйбле Sven Vath'a Harthouse [см. предшествующий пост].
Уроженец легендарной германской "Транс-вотчины" [Франкфурта-на-Майне], наш герой уже с самой ранней юности – с 14-летнего возраста буквально! – оказался вовлечённым в круговерть немецкой муз. сцены, пробуя свои силы и набираясь опыта в качестве гитариста в ряде тогдашних Funk/Soul/Jazz-групп, а параллельно с тем и осваивая творческое наследие таких "титанов" электронного и "психоделического" звучания, как Pink Floyd, Kraftwerk, Yello, Жан-Мишель Жарр (чья музыка произвела на него поистине неизгладимое впечатление и определила дальнейшую судьбу молодого, но чрезвычайно перспективного и вдохновенного музыканта, принявшего решение всецело посвятить себя электронике, каковая открывала перед ним несравнимый ни с одним другим жанром простор для творческой самореализации!).
Конец 1989 года стал официальной отправной точкой в электронно-музыкальной карьере Оливера Либа, уверенно заявившего о себе на франкфуртской Техно-сцене: при патронаже и непосредственном участии авторитетнейшего музыканта и ди-джея-резидента "Dorian Gray" Торстена Фенслау (см. посвящённую ему публикацию от 14 ноября 2007 г.) на лэйбле ZYX Records был выпущен хит-сингл System от проекта Force Legato [Oliver Lieb & Torsten Fenslau]:
[ZYX 6216-8] Force Legato – System (V.1.0.) – System (V.2.0.) CDM (1989)
Label: ZYX Records
Catalog#: ZYX 6216-8
Format: CD, Maxi-Single
Bitrate: 192 Kbps
Country: Germany
Released: 1989
Genre: Electronic
Style: Techno, Industrial
Credits: Artwork By [Corporate Design] - Gold Design Gruppe
Mixed By, Programmed By [Additional], Remix - Jens Zimmermann, Torsten Fenslau
Producer - Torsten Fenslau
Written-By, Programmed By - Oliver Lieb
Notes: Recorded at paraDOX studios.
Slim cardboard packaging
Tracklisting:
1. System (V.1.0.) (6:46)
2. System (V.2.0.) (6:27)
http://ifolder.ru/4999481
No matter if its Techno, House, Eurodance, Electro or just "music electronics", within the past fifteen years Oliver made his way into the prime league of international dance producers. He is widely respected and has pushed musical boundaries now for over a decade...
Oliver Lieb is THE example of a true underground artist that remained faithfull to his roots and vision on music.
– пишет о нём влиятельный ресурс Danceclassix.com.
Статья, посвящённая Оливеру Либу, в немецком журнале "Raveline" (за июнь 2002 г.).
"…I also think that this “Superstar DJ” thing is not the best about techno/dance whatever you want to call it and I don’t see myself dressed up and whatnot presenting every second of my live in as many magazines and websites as possible just to create a certain amount of hype for the new release…
My intention is to make music and not feed up the people with in my opinion uninteresting details..."
– скромно говорит о себе и своём творчестве Oliver Lieb, со скептицизмом взирающий на нынешнее состояние электронной сцены и её модных героев [представителей "новой голландской школы", в особенности], всё больше тяготеющих к откровенной и пошлой "Поп-звёздности".
Недаром сам Оливер в своих интервью достаточно жёстко и радикально высказывается в том смысле, что эпоха подлинного Транса, по его мнению, закончилась в 1996-м году – дата, которая ассоциируется у него с выходом культовой и очень симптоматичной пластинки: "Children" от Роберта Майлза, ставшей – ни много, ни мало – наглядным символом The Death of Trance ["Смерти Транса"]...
Oliver в своей германской студии (2002 г.). Copyright of Danceclassix.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий