Общеизвестное первое издание дебютного "сольника" Свена на Eye Q records ["сольника", впрочем, – это не совсем корректно: правильнее было бы говорить о продукте совместного творчества – дуэта Sven Väth & Ralf Hildenbeutel]...
Качество самой записи, конечно, оставляет желать много лучшего (ущербные 128 Кб/с), хотя сие досадное упущение с лихвой компенсируется выложенным чуть ниже по тексту германским переизданием 1993-го года (с "родного" CD рипованным, в качестве 320 Кб/с), за предоставление коего неустанно благодарю Грейса! :yes:
Sven Väth – Accident in Paradise (1992)
Label: Eye Q Records, WEA Musik GmbH
Catalog#: 4509 91193-2, 4509 91193-2
Format: CD, Album
Bitrate: 128 Kbps :/
Country: Germany
Released: 1992
Genre: Electronic
Style: Trance, Modern Classical, Ambient
Credits: Artwork By - Louis A. Flanigan Jr., Sven Väth
Music By, Lyrics By - Ralf Hildenbeutel, Sven Väth
Tracklisting:
1. Ritual of Life (13:08)
2. Caravan of Emotions (12:28)
3. L'esperanca (10:25)
4. Sleeping Invention (3:20)
5. Mellow Illusion (9:10)
6. Merry-Go-Round Somewhere (1:27)
7. An Accident in Paradise (6:24)
8. Drifting like Whales in the Darkness (6:42)
9. Coda (1:23)
http://www.sendspace.com/file/geqn5y
Второе немецкое издание грандиозного концепт-альбома (уже 1993-м годом датированное), с новой – ещё более броской и красочной – обложкой и расширенным – засчёт двух бонус-ремиксов – треклистом:
Sven Väth – Accident in Paradise (1993)
Label: Eye Q Records, WEA Musik GmbH
Catalog#: 4509 93989-2, 4509 93989-2
Format: CD, Album
Bitrate: 320 Kbps
Country: Germany
Released: 1993
Genre: Electronic
Style: Trance, Modern Classical, Ambient
Credits: Artwork By - Frankman, a-brrrz´n d-sign
Music By, Lyrics By - Ralf Hildenbeutel, Sven Väth
Photography - Marc Trautmann
Published by Edition Cheyenne / Neue Welt M.V. / B. Reisig M.V. / Moonquake / Musikedition Discoton.
(P) & (C) 1993 WEA Music.
Tracklisting:
1. Ritual of Life (13:08)
2. Caravan of Emotions (12:28)
3. L'esperanca (10:25)
4. Sleeping Invention (3:20)
5. Mellow Illusion (9:10)
6. Merry-Go-Round Somewhere (1:27)
7. An Accident in Paradise (6:24)
8. Drifting like Whales in the Darkness (6:42)
9. Coda (1:23)
10. L'Esperanza (Single Edit) (3:45)
11. Ritual of Life (The Tribal Acid mix, by Ralf Hildenbeutel) (8:31)
http://depositfiles.com/files/2528361
Thanks to Gracekit! ;)
Что первым делом обращает на себя внимание – так это именно CD-cover...
Концепция обложки диска (по традиции, сложившейся в "трансовом дизайне" в самом начале 90-х гг., неразрывно связанной с музыкальным содержанием альбома, являясь его образно-художественным – визуальным – воплощением, дополнительным выразительным инструментом) была разработана при непосредственном участии Свена: "Глаза на руке" и "Неоновый танцор" [Neondancer] в окружении оттенённых балерин в пачках – по контрасту (и, одновременно, – в глубокой концептуальной взаимосвязи) с классическим искусством танца [The Art of Dance].
Свен в образе покрытого "психоделической" орнаментированной вязью (а-ля аборигенские лицевые татуировки) Neondancer'а. На самом деле – если приглядеться – речь идёт об ажурном орнаменте, повторяющем рисунок крыльев бабочки и образующем причудливую карнавальную маску-домино...
В этом аудио-визуальном опусе, можно сказать, предпринимается довольно-таки смелая попытка выявления неких глобальных метафизических истоков современного клубного "фриковства" [от англ. "Freak"] в бально-маскарадной традиции "Галантного века" с его пышным театрализованным церемониалом. Это уже прямо-таки философский анализ на уровне эстетики!... :yes:
Для достижения ещё большей полноты образа и стилистической целостности, мне кажется, не худо было бы привлечь в качестве художника-оформителя обложки нашего знаменитого соотечественника – Михаила Шемякина, чьи работы (особенно из "карнавальной серии" 1970-х – 90-х гг.), по-моему, весьма органично вписались бы в замысловато-иронический, гротесковый контекст "Accident in Paradise" с его несколько болезненными фантазмами, глубокомысленными ассоциациями и контрастной цветовой гаммой, "психоделической" пестротой красок:
Для примера: Михаил Шемякин, "Карнавал в Санкт-Петербурге", 1979 г. Смешанная техника, формат – 30х30 см.
Так или иначе, налицо – синтез электронной музыки и авангардного изобразительного искусства: интереснейшая тенденция в классическом немецком Трансе начала 90-х годов, к развитию которой параллельно со Свеном приложил руку и Harald Blüchel [a.k.a. Cosmic Baby] – другой прославленный и весьма интеллектуальный Транс-гуру (рассказ о котором впереди)...
среда, 28 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий