вторник, 13 ноября 2007 г.

The K.L.F.

Теперь перед нами – "экстазийно-кислотная" электронная сцена Британии второй половины 1980-х – начала 1990-х годов, во главе с её шумными и эксцентричными "супер-звёздами" – культовым постпанковским дуэтом The K.L.F. [Bill Drummond & Jimmy Cauty], замечательным не только с точки зрения совершённого этими людьми прорыва в сфере танцевальной электроники, но и с точки зрения того громкого пиара и ажиотажа, который они умели мастерски нагнетать вокруг собственного творчества, в лучших традициях авангардного искусства второй половины XX в., коему они всецело принадлежали: посредством всякого рода эпатажных акций и "хэппенингов", двух сорванных художественных выставок, проанонсированного, но так и не вышедшего на экраны фильма "The White Room" (саундтрек к которому, впрочем, был всё же издан в виде полноценного CD-альбома в 1991 году), а также ритуального сожжения миллиона фунтов стерлингов... богатый "послужной список"! :D



Фото: и снова – постмодернистски ироничное обыгрывание религиозных мотивов: закос под монашество (с большим католическим крестом в руках и чётками на шее), с элементами хиппизма и модного "клубного стиля 80-х". Узнаваемый оригинальный имидж, полностью соответствующий духу музыки.

Пик творческой активности The K.L.F. [одна из многочисленных версий расшифровки этой аббревиатуры, точного варианта которой не могли назвать даже сами участники проекта, – "Kopyright Liberation Front"] приходится на вторую половину 1980-х – начало 1990-х годов, а окончательный (и при том – демонстративный) уход из индустрии шоу-бизнеса состоялся в мае 1992-го, и был отмечен очередным скандальным перформансом, связанным с показательным уничтожением/порчей всех музыкальных записей и сопутствующих товаров.

В рамках данного тематического блога, естественно, нас будет интересовать прежде всего "трансовая" [или, по крайней мере, "прото-трансовая"] и чилл-аутная сторона их музыкального творчества периода после JAMs (ещё одна навороченная аббревиатура из дискографии Драммонда и Котти: The Justified Ancients of Mu Mu – под таким названием они выпускали свои самые первые виниловые пластинки в 1987 г.)...


Пытаться сжато (что называется, конспективно) пересказывать музыкальную биографию и в общих чертах обрисовывать творческую эволюцию легендарного британского проекта – занятие в данном случае абсолютно излишнее и неблагодарное, учитывая массу посвящённой The K.L.F. литературы, серьёзно анализирующей удивительный культурный феномен 80-х. Раньше, помнится, существовал оч. интересный русскоязычный Инет-ресурс об этой группе (http://www.trancentral.ru/ с весьма информативным разделом "Чтиво"), однако на протяжение последнего года он почему-то вообще не функционирует :/



Самое первое издание одного из крупнейших и всемирно известных хит-синглов проекта – What Time is Love? 1988 года:

[KLF 004 T] The K.L.F. – What Time is Love? [Pure Trance 1] EP (1988)




Label: KLF Communications
Catalog#: KLF 004 T
Format: Vinyl, 12"
Bitrate: 192 Kbps.

Country: UK
Released: 17 Oct 1988
Genre: Electronic
Style: Trance, Techno

Notes: Limited to 2000 copies.
Original release of "What Time is Love?"

Tracklisting:

A. What Time Is Love? (Original) (7:05)
B. What Time Is Love? (Mix 2) (7:00)

http://www.axifile.com/?1863259

Пароль: KLF 004 T



Вдобавок к вышесказанному – ещё и устрашающий "монструозный" ремикс на композицию [истерическими воплями и всякого рода шумами сдобренный], с упомянутого альбома-саундтрека The White Room Original motion picture ST выдранный:

The K.L.F. – What time is Love? (Monster Attack remix), 1988: http://www.axifile.com/?9576631

Комментариев нет: