Один из последних крупных релизов Свена на Eye Q, выпуск которого следует рассматривать не иначе как вынужденную меру, направленную на реабилитацию его второго "сольного" альбома The Harlequin – The Robot and The Ballet-Dancer, с треском провалившегося и огульно раскритикованного в Великобритании и Америке, непонятого слушательскими массами и подвергнутого крайне обидной и совершенно необоснованной, несправедливой обструкции [в тогдашней прессе и статьях-рецензиях].
Как ни странно, но даже и по сей день в Европе (где при теперешнем положении в сфере музыкальной и в целом художественной критики и представить себе невозможно столь резкую и негативную реакцию на какой бы то ни было из свежих релизов – нынче критика чрезвычайно миролюбива и "беззуба" по отношению к издающимся авторам, и носит в основном сугубо позитивный, хвалебный характер) среди ценителей электронного саунда этот великолепный альбом по закрепившейся с 1994 года традиции не удостаивается сколько-нибудь положительных отзывов, стереотипически воспринимаясь большинством лишь в отрицательном свете ("Неудачная работа мастера")... конечно, по прошествии 14-и лет уже стало очевидно, что постулировавшаяся тогда "неудачность" этой работы была изрядно преувеличена (и не исключено, что в угоду каким-то конъюнктурным целям – происки конкурентов), но на тот исторический момент, столкнувшись с реальными проявлениями кризиса (как творческого, так и коммерческого), Свену пришлось в срочном порядке предпринимать шаги по восстановлению пошатнувшейся популярности лэйбла, а равно и своей собственной творческой репутации...
Результат этих усилий перед нами:
альбом ремиксов на самые, по мнению авторов, сильные и трогательные композиции The Harlequin – The Robot and The Ballet-Dancer, вышедших "из-под пера" таких мэтров танцевальной электроники 90-х, как Underworld (чей монументальный 12-минутный опус уже хорошо нам знаком по синглу Harlequin – The Beauty and The Beast (1994)), Speedy J. с отличной переработкой Ballet-Fusion, "звёзды" Harthouse – Техно-дуэт Hardfloor, трио Aural Float (с завораживающе-прекрасным, гипнотизирующим эмбиентным полотном The Birth of Robby, длительностью свыше 17-и минут) и достопочтенный Stevie B-Zet (с которым Свен в том же году "замутил" совместный проект Astral Pilot)... целая плеяда уважаемых персонажей, представивших на диске своё оригинальное прочтение и видение свеновского концепт-альбома, который и не мог оставить их равнодушными!
Тот уникальный случай, когда компиляция ремикшированных версий не только не уступает по качеству выдающемуся оригиналу, но и органично и мягко его развивает, образуя новое целостное произведение, достойное отдельного почётного места в фонотеке поклонника Eye Q!
[4509-99702-2] Sven Väth – Touch Themes of Harlequin/Robot/Ballet-Dancer (1995)
[Click on image to see larger version]
Label: Eye Q Records, WEA Records (Germany)
Catalog#: 4509 99702-2, 4509 99702-2
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Trance, Techno, Experimental, Ambient
Credits: Artwork By - Bidiol
Composed By - Ralf Hildenbeutel, Sven Väth
Photography - Nigel Parry
Tracklisting:
1. Harlequin's Meditation (B-Zet remix) (8:48)
2. Harlequin plays Bells (Harlequin plays Hells Bells – remixed by Alter Ego) (6:26)
3. Harlequin – The Beauty and The Beast (Underworld remix) (12:53)
4. Robot (Hardfloor remix) (8:05)
5. The Birth of Robby (Aural Float mix) (17:42)
6. Ballet-Fusion (Speedy J. remix) (10:21)
7. Ballet-Dancer (B-Zet remix) (9:38)
http://www.sendspace.com/file/zrvgy3
http://www.sendspace.com/file/eyr4g9
http://www.sendspace.com/file/dv95rl
http://www.sendspace.com/file/8fxsuo
http://www.sendspace.com/file/jn45yu
http://www.sendspace.com/file/j1i97p
http://www.sendspace.com/file/c7le9q
Password available at: durman1983@rambler.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий