Sven Väth – Touch Themes of... Harlequin/Robot/Ballet-Dancer (Remixes), 1995
Label: Eye Q America
Catalog#: EQ 2005-2
Format: CD
Bitrate: всего 128 Kbps, к сожалению
Country: US
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Trance, Techno
Credits: Co-producer - Ralf Hildenbeutel
Tracklisting:
1. Harlequin's Meditation (B-Zet remix) (8:48)
2. Harlequin plays Bells (Harlequin plays Hells Bells – Alter Ego mix) (6:26)
3. Harlequin – The Beauty and The Beast (Underworld mix) (12:53)
4. Robot (Hardfloor remix) (8:05)
5. The Birth of Robby (Aural Float mix) (17:42)
6. Ballet- Fusion (Speedy J remix) (10:21)
7. Ballet-Dancer (B-Zet remix) (9:38)
http://depositfiles.com/files/2593543
Sven Väth – Ballet-Fusion CDM (1995)
Label: Eye Q Records, WEA Records (Germany), WEA Records (Germany)
Catalog#: 4509 99173-2, 4509 99173-2, YZ 860CD
Format: CD, Maxi-Single
Bitrate: 192 Kbps
Country: Germany
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Trance
Credits: Artwork By - Bidiol, Dare Art
Producer, Written-By - Ralf Hildenbeutel, Sven Väth
Tracklisting:
1. Ballet-Fusion (Radio Edit) (3:36)
2. Ballet-Fusion (Speedy J. mix) (10:21)
3. Ballet-Fusion (Modulation mix, by Der Dritte Raum) (7:26)
4. Ballet-Fusion (Belfast-Fusion) (10:34)
5. Ballet-Fusion (Original) (9:11)
http://depositfiles.com/files/2593973
Это был, можно сказать, "первый звонок", первый тревожный сигнал, возвестивший о надвигающейся угрозе деградации Транса: широкие народные массы не то что не прониклись и не оценили по достоинству этот прекрасный концепт-альбом – вообще один из лучших за всю историю мировой электронной музыки! – но даже забраковали его и с презрением отвергли, как чересчур "заумный" и сложный, превышающий их скромные IQ-способности ["ай-кью" – созвучие с именем лэйбла неслучайно!] :D
Как уже упоминалось прежде, именно этот релиз ("The Harlequin, The Robot and The Ballet-Dancer") стал своеобразным катализатором тех разрушительных процессов в "давшей обидную трещину лэйбловой политике Eye Q", которые в итоге привели к банкротству сначала американского подразделения лэйбла (Eye Q America, базировавшегося в Лос-Анджелесе и закрывшегося в 1997-м г.), а затем и обвальному крушению всей империи Eye Q Music Inc. в целом...
Сам же владелец и со-учредитель агонизирующего лэйбла (лелеявший грандиозные мечты о вынесении электроники в самый широкий эстетический контекст, включающий в себя – помимо собственно музыкальной составляющей – ещё и осветительское мастерство, и графику, и видео-инсталляции, и даже акробатику!) под давлением сложившегося не в его пользу общественного мнения и "отрезвляющих" обстоятельств был вынужден приструнить эти несбыточные амбициозные намерения и, как пишет всё тот же анонимный источник на rol.ru, "буквально растоптав все, что было наработано за 5 лет, начать почти с нуля, взявшись за новые звуки и новые идеи", и учредив во Франкфурте первое германское букинг-агентство "Cocoon Booking" [но это уже, как говорится, совсем другая история... ;)].
"В начале 1997 года Свен покидает Eye-Q. После переезда в Берлин лейбл стал неплатежеспособным и обанкротился. Ходили разговоры, что прямо перед банкротством было принято решение о переименовании лейбла в Cheyenne, очевидно с целью сохранить доброе имя Eye-Q/Harthouse/RoD. Eye-Q UK до сих пор на плаву и выпускает новые записи, но лейбл не имеет ничего общего со Свеном и ''старыми добрыми днями''. В конце 1997 года Harthouse был продан UCMG (Undercover Music Group)".
(c) rol.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий